Помедленнее, я записываю (с)
Она сошла с ума.
-Вам это нужно знать! *скорбно* Хоть вы и не по моей линии идете, вы не историки...*тут голос плавно съезжает на нет, показывая, что мы предпочли более грубую и тленную материю лингвистики и перевода*
И так на каждой лекции. Блин, у тебя есть целый факультет, а на нем целых пять курсов историков! Не-ет, надо любить мозги именно тем, кто сбежал на ФИЯ от математики, физики, химии, географии и прочей естественнонаучности. В том числе и от истории Дагестана. В школе у нас был замечательный историк Дагестана - веселый, юморной дяденька, благодаря которому я до сих пор помню программу десятого класса и на этих знаниях более-менее выезжаю на перекрестных опросах ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ. (Илс, объясни мне как учитель: какого во время лекции, когда студенты настроены принимать информацию, работать с ними в двустороннем режиме? Не знаю, как лекторам, а ученикам непросто одновременно записывать кучи незнакомых слов и при этом еще правильно и быстро реагировать на вопросы, которые предполагают развернутый ответ.)
Мало было печали. Теперь у нас на этой неделе два семинара друг за другом. Вот уж всем выебудням выебудень. В среду будет итоговая модульная работа (по которой мне обязательно нужно выковырять наибольшее количество баллов, т.к. кроме как автоматом эту ересь не сдать), а в четверг семинар. Причем половине курса надо готовить не только этот семинар, но и прошлый, потому что будут проверяться лекционные и семинарские тетради.
Латынь, аурэа лингва... Из-за нее поругалась с Хаденькой. Завтра извинюсь, сама психанула.
АК, ну поставьте же мне пять хоть раз! Я же люблю латынь!
БАШ опять тоже... На 2МТ принесла я рассказ Моэма (обещала ведь). "Это Моэм?" "Да." "Здесь ведь не одна страница. Три, как минимум." "Пять."
И взгляд такой, словно это я выпендриваюсь, а не она меня спровоцировала на это.
-Well, that's your choise.
Errr...Well, Ms, it's my choise. We'll see who'll give in first =)) You unleashed this "holywar"

-Вам это нужно знать! *скорбно* Хоть вы и не по моей линии идете, вы не историки...*тут голос плавно съезжает на нет, показывая, что мы предпочли более грубую и тленную материю лингвистики и перевода*
И так на каждой лекции. Блин, у тебя есть целый факультет, а на нем целых пять курсов историков! Не-ет, надо любить мозги именно тем, кто сбежал на ФИЯ от математики, физики, химии, географии и прочей естественнонаучности. В том числе и от истории Дагестана. В школе у нас был замечательный историк Дагестана - веселый, юморной дяденька, благодаря которому я до сих пор помню программу десятого класса и на этих знаниях более-менее выезжаю на перекрестных опросах ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ. (Илс, объясни мне как учитель: какого во время лекции, когда студенты настроены принимать информацию, работать с ними в двустороннем режиме? Не знаю, как лекторам, а ученикам непросто одновременно записывать кучи незнакомых слов и при этом еще правильно и быстро реагировать на вопросы, которые предполагают развернутый ответ.)
Мало было печали. Теперь у нас на этой неделе два семинара друг за другом. Вот уж всем выебудням выебудень. В среду будет итоговая модульная работа (по которой мне обязательно нужно выковырять наибольшее количество баллов, т.к. кроме как автоматом эту ересь не сдать), а в четверг семинар. Причем половине курса надо готовить не только этот семинар, но и прошлый, потому что будут проверяться лекционные и семинарские тетради.
Латынь, аурэа лингва... Из-за нее поругалась с Хаденькой. Завтра извинюсь, сама психанула.
АК, ну поставьте же мне пять хоть раз! Я же люблю латынь!
БАШ опять тоже... На 2МТ принесла я рассказ Моэма (обещала ведь). "Это Моэм?" "Да." "Здесь ведь не одна страница. Три, как минимум." "Пять."
И взгляд такой, словно это я выпендриваюсь, а не она меня спровоцировала на это.
-Well, that's your choise.
Errr...Well, Ms, it's my choise. We'll see who'll give in first =)) You unleashed this "holywar"

когда я училась в универе, одна преподша практиковала "лекцию с ошибками". типа: я читаю вам лекцию: в ней n ошибок (фактических, обычно, или неправильно употреблённых терминов). кто найдёт все ошибки получит респект и уважуху, и баллы
факультету.лично мне даже нравилось, чувствовалось, что человеку интересно своё дело, если он так к этому подходит.
одна преподша практиковала "лекцию с ошибками". типа: я читаю вам лекцию: в ней n ошибок (фактических, обычно, или неправильно употреблённых терминов). кто найдёт все ошибки получит респект и уважуху, и баллы факультету.
Так можно делать, если лекция идет по основному предмету. Но не по долбаной истории Дагестана! Задушить хочется такого препода.
чувствовалось, что человеку интересно своё дело, если он так к этому подходит.
Ну в вузе, знаешь ли, должно быть интересно не только преподавателю, но и студентам.
А когда мы не успеваем сориентироваться, закатывает глаза трагически и надрывается: "а вы же роботы какие-то! С вами же поговорить по-человечески невозможно!" это тоже непедагогично - орать на студентов.
Ну в вузе, знаешь ли, должно быть интересно не только преподавателю, но и студентам. а чем так плоха история Дагестана?