12:05

Помедленнее, я записываю (с)
Она сошла с ума.
-Вам это нужно знать! *скорбно* Хоть вы и не по моей линии идете, вы не историки...*тут голос плавно съезжает на нет, показывая, что мы предпочли более грубую и тленную материю лингвистики и перевода*
И так на каждой лекции. Блин, у тебя есть целый факультет, а на нем целых пять курсов историков! Не-ет, надо любить мозги именно тем, кто сбежал на ФИЯ от математики, физики, химии, географии и прочей естественнонаучности. В том числе и от истории Дагестана. В школе у нас был замечательный историк Дагестана - веселый, юморной дяденька, благодаря которому я до сих пор помню программу десятого класса и на этих знаниях более-менее выезжаю на перекрестных опросах ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ. (Илс, объясни мне как учитель: какого во время лекции, когда студенты настроены принимать информацию, работать с ними в двустороннем режиме? Не знаю, как лекторам, а ученикам непросто одновременно записывать кучи незнакомых слов и при этом еще правильно и быстро реагировать на вопросы, которые предполагают развернутый ответ.)
Мало было печали. Теперь у нас на этой неделе два семинара друг за другом. Вот уж всем выебудням выебудень. В среду будет итоговая модульная работа (по которой мне обязательно нужно выковырять наибольшее количество баллов, т.к. кроме как автоматом эту ересь не сдать), а в четверг семинар. Причем половине курса надо готовить не только этот семинар, но и прошлый, потому что будут проверяться лекционные и семинарские тетради.
Латынь, аурэа лингва... Из-за нее поругалась с Хаденькой. Завтра извинюсь, сама психанула.
АК, ну поставьте же мне пять хоть раз! Я же люблю латынь!
БАШ опять тоже... На 2МТ принесла я рассказ Моэма (обещала ведь). "Это Моэм?" "Да." "Здесь ведь не одна страница. Три, как минимум." "Пять."
И взгляд такой, словно это я выпендриваюсь, а не она меня спровоцировала на это.
-Well, that's your choise.
Errr...Well, Ms, it's my choise. We'll see who'll give in first =)) You unleashed this "holywar"
:secret:

@темы: БАШ, Казя, О своем, акульем, Горя, Будни

Комментарии
24.10.2010 в 16:11

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
обычно это делается для того, чтобы проверить, понимают ли студенты лекцию или просто тупо строчат.
когда я училась в универе, одна преподша практиковала "лекцию с ошибками". типа: я читаю вам лекцию: в ней n ошибок (фактических, обычно, или неправильно употреблённых терминов). кто найдёт все ошибки получит респект и уважуху, и баллы факультету.
лично мне даже нравилось, чувствовалось, что человеку интересно своё дело, если он так к этому подходит.

24.10.2010 в 16:34

Помедленнее, я записываю (с)
Хорошо. Теперь объясни, зачем нам понимать лекцию, когда нам тупо просто побольше записать, чтобы меньше было искать для семинара?! Нам найух не нужен ее предмет. Нам нужно именно тупо строчить, понимаешь? Это же не исторический факультет, ептваю. Точно так же делает еще одна наша преподша. А когда мы не успеваем сориентироваться, закатывает глаза трагически и надрывается: "а вы же роботы какие-то! С вами же поговорить по-человечески невозможно!" Да нафиг с нами разговаривать на лекции, читай свое и все! Или разговаривай с теми, кому это интересно, или так, чтобы это было интересно всем. И не ори, как истеричка, если студенты зевают.
одна преподша практиковала "лекцию с ошибками". типа: я читаю вам лекцию: в ней n ошибок (фактических, обычно, или неправильно употреблённых терминов). кто найдёт все ошибки получит респект и уважуху, и баллы факультету.
Так можно делать, если лекция идет по основному предмету. Но не по долбаной истории Дагестана! Задушить хочется такого препода.
чувствовалось, что человеку интересно своё дело, если он так к этому подходит.
Ну в вузе, знаешь ли, должно быть интересно не только преподавателю, но и студентам.
24.10.2010 в 22:49

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Нам найух не нужен ее предмет. она-то думает, что нужен.
А когда мы не успеваем сориентироваться, закатывает глаза трагически и надрывается: "а вы же роботы какие-то! С вами же поговорить по-человечески невозможно!" это тоже непедагогично - орать на студентов.

Ну в вузе, знаешь ли, должно быть интересно не только преподавателю, но и студентам. а чем так плоха история Дагестана?
28.10.2010 в 01:14

Помедленнее, я записываю (с)
Илс, я переводчик. В широком смысле лингвист. Меня не интересуют археологические радости, потому что я не с дагестанского языка перевожу и не на дагестанский. Этот дебильный предмет идет полгода, но отсутствие у народа интереса к нему, даже элементарного, видно безоружным глазом. Почему тот же Рагимов может давать лекцию так, что полтора часа внимание 70% студентов обращено на него? Не говоря уже о личном поведении во время занятия, а оно играет решающую роль в усвоении.